Каюмова Лиана Ирековна
УЧАСТНИК КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2024»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2024»
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
||||
Фамилия |
Каюмова |
|||
Имя |
Лиана |
|||
Отчество |
Ирековна |
|||
Дата рождения (день, месяц, год) |
01 июня1990г. |
|||
Место рождения |
с.Тат. Калмаюр, Чердаклинский район, Ульяновская область |
|||
2. РАБОТА |
||||
Должность (по штатному расписанию) |
учитель географии |
|||
Место работы (название образовательной организации по Уставу) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №5» |
|||
Год приема на работу |
2022г. |
|||
Послужной список (укажите места Вашей работы за последние 10 лет и год поступления на них) |
1)2014-2021г.Муниципальное общеобразовательное учреждение Калмаюрская средняя школа имени Д.И. Шарипова, учитель - Ульяновская область, 2) 2019-2020г.Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования, 3) 09.2022-02.2023г.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цветик-семицветик», воспитатель- Ханты - Мансийский 4)03.2022-2023г - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №5», педагог – организатор- Ханты-Мансийский 5) 10.2022г. по н.в.-Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №5», советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями- Ханты-Мансийский 6) 09.2023г. по н.в. в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №5», учитель географии- Ханты-Мансийский |
|||
Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве) |
11.2022г.по н.в. ФГБУ «Российский детско-юношеский центр», эксперт.- г. Москва, ул. Усачева, д.64; |
|||
Классное руководство (укажите параллель) |
- |
|||
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
9 |
|||
Квалификационная категория (дата присвоения) |
первая квалификационная категория от 11 января 2021г. |
|||
3. ОБРАЗОВАНИЕ |
||||
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, специальность и квалификация по диплому) |
Федеральное бюджетное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова» г.Ульяновск 44.03.01Педагогическое образование; Бакалавр. |
|||
Знание языков (укажите каких и степень владения) |
Английский язык- базовый |
|||
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ) |
- |
|||
4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||||
Имеются ли звания, ведомственные награды (укажите название и в скобках год получения) |
- |
|||
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) |
Первичная профсоюзная организация МАОУ «Средняя школа№5», с 2022г. |
|||
5. СЕМЬЯ |
||||
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию) |
замужем |
|||
Дети (укажите имя и возраст детей) |
1.Каюмова Кира Эмильевна, 15 лет (2008 г.р.) 2.Каюмов Булат Эмильевич, 12 лет (2011 г.р.) |
|||
6. УВЛЕЧЕНИЯ |
||||
Хобби |
Вытынанки |
|||
Спорт, которым увлекаетесь |
- |
|||
7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ |
||||
Любимый афоризм |
Обучая учусь (Цицерон) |
|||
Любимая поговорка (пословица) |
Век живи — век учись. |
|||
Почему нравится работать в школе |
Работа в школе обогащает. Она помогает мне быть гибкой и находчивой. Уроки, задания, конкурсы, требуют постоянного творческого подхода, а иногда и нестандартного мышления. Кроме того, работа в школе дает мне возможность постоянно саморазвиваться. |
|||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
профессиональные: целеустремленная, коммуникабельная, легко обучаемая, творческая, ответственная, трудолюбивая. Личностные: добрая, отзывчивая, жизнерадостная. |
|||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года» |
Повышение престижа учительской профессии, показать её важность. |
|||
8. КОНТАКТЫ |
||||
Рабочий адрес |
Ханты-Мансийский |
|||
Рабочий телефон |
7 (34667) 20244 |
|||
Мобильный телефон |
89519609117 |
|||
Личная электронная почта |
||||
9. ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ |
||||
№ |
Название |
Дата публикации, название издания |
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
|
1 |
Волонтёрский проект «Единая семёрка» |
«Традиции и инновации в вожатском движении» сборник материалов I областной научно- практической конференции в рамках региональной школы вожатского мастерства «Как вести за собой».Ульяновск, 2019г. |
цель данного проекта- вовлечь детей в организованные формы летней занятости, организованные силами школьников-вожатых. |
|
2 |
План-конспект открытого урока по географии в 5 классе: «Земная поверхность на плане и карте. Масштаб.» |
https://infourok.ru/zemnaya-poverhnost-na-plane-i-karte-masshtab-4651044.html 10.12.2020г. |
сформировать представление о масштабе и его видах; сформировать понятие о том, как используется план в практической деятельности человека |
|
* в том числе книги и брошюры, если имеются |
||||
10. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ |
||||
№ |
Название, автор |
Описание (не более 20 слов о каждой методике, технологии) |
Результативность (не более 20 слов о каждой методике, технологии) |
|
Технология выявления и поддержки одаренных детей |
дать детям почувствовать радость труда в учении, пробудить в них чувство собственного достоинства, решить социальную проблему развития способностей каждого ученика, включив его в активную деятельность. |
участие вконкурсах, олимпиадах. |
||
Игровые технологий |
Суть игровых технологий заключается в активизации мышления, повышении самостоятельности обучающихся и обеспечении творческого подхода в обучении. |
Играя, обучающиеся размышляют, переживают ситуации, и на этом фоне, способы достижения результата легче и прочнее ими запоминаются. |
||
11. WEB-ПОРТФОЛИО* |
||||
Адрес личного Интернет-сайта, блога и т.п. |
||||
Ссылка на «Медиавизитку» |
||||
12. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ |
||||
1. |
Каким, на Ваш взгляд, должен быть победитель конкурса? |
Креативным, контактным, эмпативным, позитивным. |
||
2. |
Ваше заветное желание? |
Из года в год покорять новые профессиональные высоты. |
||
3. |
Ваши кумиры в профессии? |
Кумиров нет. Есть люди, на которых я стремлюсь быть похожей. |
||
4. |
Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года– 2024» |
Быть объективными. |
||
5. |
Ваши пожелания участникам конкурса «Учитель года– 2024» |
Получить удовольствие от участия в конкурсе |