МАОУ "Средняя школа №5"
Когалым
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.   

    Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    102
    Призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 3 года
    4
    Выпускника с золотой медалью за 2022 год
    63,3
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    85%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Организация проведения

    Общая информация

    Телефоны "Горячей линии" ​

    Телефоны горячей линии

    ​​Телефон доверия к ЕГЭ​

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Перечень официальных порталов и сайтов

    Перечень официальных порталов и сайтов, на которых размещаются распорядительные, инструктивно-методические документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    Телефоны "горячей линии"

    Телефоны горяче​й линии  

    Телефон доверия к ЕГЭ

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

    Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой и годовым календарным графиком МАОУ «Средняя школа №5» на текущий учебный год.

    Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
    • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
    • оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,
    • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

    Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года в качестве отдельной процедуры.

    Формами промежуточной аттестации являются:

    • годовая контрольная работа - письменный ответ учащегося на один или несколько вопросов (заданий). К годовой контрольной работе относятся: письменные ответы на вопросы теста, творческие работы, сочинения, изложения, диктанты, письменные отчёты о наблюдениях, лабораторные и практические работы, комплексные работы по оценке уровня сформированности метапредметных умений;
    • устный экзамен - устный ответ учащегося на один или несколько вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования;
    • смотр знаний - сочетание письменного и устного ответа учащегося;
    • защита проекта – презентация продукта деятельности проектирования;
    • зачет – выполнение тестовых нормативов по физической подготовке, выполнение норматива заданий по курсу,
    • комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок;
    • комплексная работа (по ФГОС НОО и ООО);
    • другие испытания (по решению педагогического совета).

    К письменным формам промежуточной аттестации относят: тесты; комплексные контрольные работы; контрольные работы: контрольные задачи, диктанты, изложения; задания на основе текста; творческие работы: сочинения, эссе; рефераты.

    К устным формам промежуточной аттестации относят: доклады, сообщения; собеседование; защиту проекта; экзамен.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    Что такое НИКО?

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

    С какими целями проводятся исследования?

    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Какие исследования проводятся?

    В рамках НИКО предусмотрено проведение в 2014-2015 гг. мониторинговых исследований:

    • качества математического образования в 5-7 классах (28 октября 2014 г.);

    • качества начального образования (14 апреля 2015 г.);

    • качества образования в области информационных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.).

    Кто является участниками исследований?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее - ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО  участвует вся параллель выбранных классов.

    Функ​циональная грамотность —  это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней.​​

    В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая  грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

    ​​1. Читательская грамотность

    ​Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

    2. Естественно-научная грамотность

    ​Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями

    3. Математическая грамотность​

    ​Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты

    4. Финансовая грамотность​

    ​совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

    5. Креативное мышление

    ​способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

    6. Глобальные компетенции

    ​сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем​

    Банк заданий для формирования функциональной грамотности (ссылка)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie