МАОУ "Средняя школа №5"
Когалым
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.   

    Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    9
    Призеров регионального этапа Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»
    6
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    57,5
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    80%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году
    4
    Призера Всероссийской олимпиады «Я КЛАСС»
    1
    Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии
    2
    Призера регионального этапа IX Всероссийской олимпиаде школьников по 3D технологиям
    4
    Победителя Региональной олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству для школьников, студентов ХМАО-Югры в 2023-2024 учебному году
    5
    Выпускников с серебряной медалью за 2024 год
    90
    Максимальный балл ЕГЭ в городе Когалым по информатике Хамитова Камилла

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Перечень официальных порталов и сайтов, на которых размещаются распорядительные, инструктивно-методические документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    www.fipi.ru

    официальный сайт федерального государственного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)

    www.rustest.ru

    официальный сайт федерального государственного учреждения «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)

    www.obrnadzor.gov.ru

    официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

     https://depobrmolod.admhmao.ru

    официальный сайт Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (раздел «Государственная итоговая аттестация обучающихся»)

    iro86.ru

    сайт Автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» - организации, уполномоченная осуществлять функции Регионального центра обработки информации (закладка «РЦОИ»)

    https://kogalym-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/struktura-munitsipalnogo-obrazovaniya/mestnaya-administratsiya/strukturnye-podrazdeleniya/upravlenie-obrazovaniya/upravleniya-obrazovaniya-administratsii-goroda-kogalyma/

    сайт управления образования Администрации города Когалыма (раздел «Государственная итоговая аттестация обучающихся»)

    Телефоны "Горячей линии" ​

    Телефоны горяче​й линии  

     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Перечень официальных порталов и сайтов, на которых размещаются распорядительные, инструктивно-методические документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    www.fipi.ru

    официальный сайт федерального государственного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ)

    www.rustest.ru

    официальный сайт федерального государственного учреждения «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)

    www.obrnadzor.gov.ru

    официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

     https://depobrmolod.admhmao.ru

    официальный сайт Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (раздел «Государственная итоговая аттестация обучающихся»)

    iro86.ru

    сайт Автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» - организации, уполномоченная осуществлять функции Регионального центра обработки информации (закладка «РЦОИ»)

    https://kogalym-r86.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/struktura-munitsipalnogo-obrazovaniya/mestnaya-administratsiya/strukturnye-podrazdeleniya/upravlenie-obrazovaniya/upravleniya-obrazovaniya-administratsii-goroda-kogalyma/

    сайт управления образования Администрации города Когалыма (раздел «Государственная итоговая аттестация обучающихся»)

    Телефоны "горячей линии"

    Телефоны горяче​й линии  

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

    Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой и годовым календарным графиком МАОУ «Средняя школа №5» на текущий учебный год.

    Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
    • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
    • оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,
    • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

    Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года в качестве отдельной процедуры.

    Формами промежуточной аттестации являются:

    • годовая контрольная работа - письменный ответ учащегося на один или несколько вопросов (заданий). К годовой контрольной работе относятся: письменные ответы на вопросы теста, творческие работы, сочинения, изложения, диктанты, письменные отчёты о наблюдениях, лабораторные и практические работы, комплексные работы по оценке уровня сформированности метапредметных умений;
    • устный экзамен - устный ответ учащегося на один или несколько вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования;
    • смотр знаний - сочетание письменного и устного ответа учащегося;
    • защита проекта – презентация продукта деятельности проектирования;
    • зачет – выполнение тестовых нормативов по физической подготовке, выполнение норматива заданий по курсу,
    • комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок;
    • комплексная работа (по ФГОС НОО и ООО);
    • другие испытания (по решению педагогического совета).

    К письменным формам промежуточной аттестации относят: тесты; комплексные контрольные работы; контрольные работы: контрольные задачи, диктанты, изложения; задания на основе текста; творческие работы: сочинения, эссе; рефераты.

    К устным формам промежуточной аттестации относят: доклады, сообщения; собеседование; защиту проекта; экзамен.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Единая система регистрации пользователей (ЕСРП) предназначена для регистрации пользователей в следующих информационных системах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ".

    Что такое НИКО?

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

    С какими целями проводятся исследования?

    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Какие исследования проводятся?

    В рамках НИКО предусмотрено проведение в 2014-2015 гг. мониторинговых исследований:

    • качества математического образования в 5-7 классах

    • качества начального образования

    • качества образования в области информационных технологий в 8-9 классах 

    Кто является участниками исследований?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее - ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО  участвует вся параллель выбранных классов.

    Функ​циональная грамотность —  это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней.​​

    В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая  грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

    ​​1. Читательская грамотность

    ​Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

    2. Естественно-научная грамотность

    ​Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями

    3. Математическая грамотность​

    ​Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты

    4. Финансовая грамотность​

    ​совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

    5. Креативное мышление

    ​способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

    6. Глобальные компетенции

    ​сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем​

    Банк заданий для формирования функциональной грамотности (ссылка)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie